Концепция бренда

На сегодняшний день создание и продвижение товаров и услуг возможно лишь с использованием передовых технологий брендинга. Создание бренда всегда начинается с концепции, являющейся базисом для всех маркетинговых коммуникаций. Разработка концепции бренда —важнейшая задача, требующая системной работы целой команды профессионалов — маркетологов, аналитиков, креаторов, копирайтеров. На первом этапе осуществляется анализ конкурентов и целевых групп, создается миссия, философия и основные ценности бренда. Конечная задача исследовательского этапа – разработка позиционирования и стратегии продвижения. Далее в процесс включается творчество. На этапе творческих разработок создается название марки, слоган, система визуальной идентификации - логотип и фирменный стиль, а также креативная концепция. Результатом всего процесса является брендбук - документ, регламентирующий дальнейшую работу с брендом.